29 Августа 2020
В листинге новинок на сайте американского подразделения casio.com неожиданно появились GST-B300 [GST-B300 — карбон, “сегментный” ремешок и фронтальная кнопка] — следующее поколение стальных G-Shock. Это положительный сигнал к старту продаж серии, да и некоторые зарубежные [и не только] ритейлеры уже добавляют корпус в список горячих новинок. Мы уверены в успехе новых GST — направление хорошо зарекомендовало себя в “офисной” и деловой среде, где на равных приветствуются премиальный стальной дизайн и японская надежность.

Внешне новинка больше похожа даже не на GST-B200 [как на своего предшественника], а на серию GST-W100/110. Если проследить весь жизненный цикл подразделения G-Steel, то станет ясно, как дизайнеры и инженеры методично усовершенствовали свои наработки и учились на собственных ошибках, при этом опираясь на продвинутые технологии и качественные материалы.
Японцы очень гордятся карбоновой структурой корпуса, которую унаследовали и GST-B300. Первая проблем, которую решает углеродное волокно — размер и вес часов, а это довольно актуально, особенно если часы на браслете. Ударопрочность тоже вышла на новый уровень, хоть у G-Shock-ов с этим никогда проблем не было. Главное, электронный модуль под надежной защитой — за это мы и любим шоки.

Интересно посмотреть вживую на “пропеллер” у отметки 6 часов, где цветная полоска, по идее, показывает заряд аккумулятора. Подобные эксперименты мы уже видели с “винтами” у GST-B100 — такое решение зашло далеко не всем.
Ана-диджи циферблат представляет собой нечто среднее между GST-B200 и GST-W300 — есть полноценная цифровая панель и дополнительное круглое окошко для отображения дня недели и секунд. Отдельно стоит упомянуть окошко индикации заряда и режимов часов — оно очень похоже на тормозной диск авто. Что интересно, заряд аккумулятора можно увидеть как по указательной метке [белого цвета] так и по красной шкале, находящейся под “диском”. Чем меньше заряд, тем меньше будет видно эту самую шкалу, потому как диск вращается от отметки F [Full – Полный заряд] до E [Empty – Низкий заряд]. Кому там не нравился винт у GST-B100, как вам такая альтернатива? — текст из материала: GST-B300 — карбон, “сегментный” ремешок и фронтальная кнопка.

Материал блога www.casioblog.ru​​​